(066) 307-18-54 info@iteye.com.ua
г. Киев, ул. Попудренка, 1а (м. Дарница)
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Выходные: Сб-Вс
RU
UA EN
Связаться с нами
UA RU EN

FAQ ITEYE

Что нужно, чтобы начать работу c ITEYE?

Все очень просто – в первую очередь мы делаем аудит Вашего офиса, оцениваем количество техники, серверов, смотрим какой Soft используется для работы. После оценки мы можем объективно сформировать стоимость абонентского обслуживания и приступить к этапу согласования и подписания договора.

Как часто IT специалист будет делать выезд к нам в офис?

Вопросы с плановыми визитами решаются на этапе подписания договора и зависят от штата сотрудников и компьютерной техники, которая есть в офисе. Логично, что чем больше людей и техники, тем больше вероятность, что будут возникать вопросы, которые нуждаются в оперативном решении. Поэтому мы найдем и подберем с Вами самый оптимальный вариант для того, чтобы все были довольны.

Кто будет заниматься обслуживанием?

За относительно небольшой срок нашей работы (а это более 10 лет) мы смогли найти оптимальный механизм по подбору профессиональных сотрудников для компьютерного обслуживания. За конкретным контрагентом закрепляется IT-специалист, который будет осуществлять обслуживание. В случае его отсутствия будет назначен старший администратор, который сможет закрыть все вопросы.

Как Вы реагируете в случае нештатных ситуаций (Вирус «Петя»)?

Во-первых, мы делаем все возможное, чтобы нас такие ситуации не затронули, но, если нештатная ситуация все же случилась – мы реагируем максимально быстро. В течении часа к Вам будет направлена команда специалистов, которая в кратчайшие сроки устранит проблему.

Какой формат удаленного обслуживания?
Все очень просто – если IT-специалист находится не в Вашем офисе, достаточно позвонить ему, и через специальные утилиты он сможет быстро подключиться к Вашему ПК и устранить проблему. Для этого он заблаговременно
Оплата услуг?

В данном вопросе мы максимально демократичны и найдем любой удобный для Заказчика формат оплаты за наши услуги. Мы не уходим от оплаты налогов, работаем прозрачно и согласно Закону Украины.

Почему аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Содержание в штате полноценного системного администратора для компаний малого и среднего бизнеса является в первую очередь затратным решением. Цикл управления IT-задачей состоит из:

  1. Потребности в решении IT-вопросов.
  2. Построения задачи.
  3. Выполнения.
  4. Оценки качества выполнения.

Без компетенций IT-менеджера в пунктах 1, 2, 4 всегда будут пробелы.

Стоимость: стоимость IT-аутсорсинга обычно не превосходит стоимости специалистов в штате, особенно с учетом затрат на управление, содержание рабочего места и налоги.

Вывод: Компания за сравнимые или меньшие деньги получает продукт существенно более высокого класса.

Давайте обсудим проект!
Выбор тарифного плана не является конечной стоимостью. Мы идем навстречу и готовы обсудить все варианты работы.
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Ваше обращение уже рассматривается нашими специалистами. Оставайтесь на связи!
Вернуться на страницу