Все очень просто – в первую очередь мы делаем аудит Вашего офиса, оцениваем количество техники, серверов, смотрим какой Soft используется для работы. После оценки мы можем объективно сформировать стоимость абонентского обслуживания и приступить к этапу согласования и подписания договора.
Вопросы с плановыми визитами решаются на этапе подписания договора и зависят от штата сотрудников и компьютерной техники, которая есть в офисе. Логично, что чем больше людей и техники, тем больше вероятность, что будут возникать вопросы, которые нуждаются в оперативном решении. Поэтому мы найдем и подберем с Вами самый оптимальный вариант для того, чтобы все были довольны.
За относительно небольшой срок нашей работы (а это более 10 лет) мы смогли найти оптимальный механизм по подбору профессиональных сотрудников для компьютерного обслуживания. За конкретным контрагентом закрепляется IT-специалист, который будет осуществлять обслуживание. В случае его отсутствия будет назначен старший администратор, который сможет закрыть все вопросы.
Во-первых, мы делаем все возможное, чтобы нас такие ситуации не затронули, но, если нештатная ситуация все же случилась – мы реагируем максимально быстро. В течении часа к Вам будет направлена команда специалистов, которая в кратчайшие сроки устранит проблему.
В данном вопросе мы максимально демократичны и найдем любой удобный для Заказчика формат оплаты за наши услуги. Мы не уходим от оплаты налогов, работаем прозрачно и согласно Закону Украины.
Содержание в штате полноценного системного администратора для компаний малого и среднего бизнеса является в первую очередь затратным решением. Цикл управления IT-задачей состоит из:
Без компетенций IT-менеджера в пунктах 1, 2, 4 всегда будут пробелы.
Стоимость: стоимость IT-аутсорсинга обычно не превосходит стоимости специалистов в штате, особенно с учетом затрат на управление, содержание рабочего места и налоги.
Вывод: Компания за сравнимые или меньшие деньги получает продукт существенно более высокого класса.