(066) 307-18-54 info@iteye.com.ua
г. Киев, ул. Попудренка, 1а (м. Дарница)
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Выходные: Сб-Вс
RU
UA EN
Связаться с нами
UA RU EN

Абонентское обслуживание офисов ITEYE

Абонентское обслуживание офисов

Рано или поздно любая прогрессивно развивающаяся компания сталкивается с вопросом поддержки IT-инфраструктуры своего бизнеса. Когда Ваш менеджер или секретарь уже не в состоянии закрыть вакантную позицию «компьютерщика» – мы готовы подставить свое плечо. Наша помощь будет заключаться в своевременной и оперативной IT-поддержке. Мы сможем обеспечить техническое обслуживание рабочих станций, сетевого оборудования, серверов. Головная боль с вопросами «не включается компьютер», «пропал интернет», «не запускается 1С» уйдет на второй план.

Необходимость в IT-обслуживании

Бесперебойная работа компьютерной техники очень важный и ключевой фактор для правильного построения бизнес-процессов. Как говорил известный американский ученый и политический деятель Бенджамин Франклин: «Время – деньги», а в нашем цифровом мире ни один бизнес-процесс не осуществляется без компьютерной и цифровой техники, поэтому оперативное реагирование, а еще важнее – стабильный мониторинг и поддержка этой техники, будут являться залогом успешного ведения бизнеса.

После заключения с нами договора на компьютерное обслуживание Вашего офиса, мы берем на себя ответственность и гарантируем постоянный мониторинг и поддержку всей IT-инфраструктуры.

Работы, которые будут проводиться в рамках компьютерного обслуживания:

Мы проводим постоянный мониторинг техники, обнаруживаем потенциальные неисправности еще до их возникновения. Это позволяет заблаговременно выявить и устранить проблемы и тем самым минимизировать простои в работе.

Что нужно, чтобы начать?

  1. Мы проводим аудит Вашей организации, оцениваем текущее состояние инфраструктуры.
  2. Мы согласовываем ключевые моменты при обслуживании, а именно: количество плановых визитов, перечень работ, которые мы обязуемся выполнять, обязанности сторон и, конечно же, цену ежемесячного абонентского обслуживания.
  3. Мы подписываем договор.
  4. Мы приступаем к выполнению своих обязанностей.

Что Вы получаете?

  1. Компьютерную технику в рабочем состоянии.
  2. Инвентаризацию всей техники, отслеживание перемещений.
  3. Полноценный IT-отдел.
  4. Полную IT-безопасность и защиту данных.
  5. Регистрацию всех обращений в CRM-системе.

Если у Вас возникли вопросы по описанию данной услуги, мы всегда будем рады проконсультировать Вас по телефону или же назначить встречу.

Аутсорсинг выгодней штатного сисадмина. Потому что:
Системный администратор
  • Не может выполнять несколько задач одновременно. Поэтому на некоторых участках работы могут быть простои, из-за которых Вы потеряете деньги и клиентов. А если случится форс-мажор, когда он в отпуске или на больничном?
  • Финансовые затраты на оборудование рабочего кабинета, зарплату и налоги – это немалые деньги, а качество работы им не всегда соответствует.
  • Как оценить эффективность работы системного администратора? Это нелегко, потому что для анализа нужен другой профессионал в этой сфере или сложная система учета заявок и регламентов, а также человек, который будет все это контролировать.
  • Не несет финансовой ответственности, если деятельность фирмы приостановится из-за неполадок в информационной системе.
  • Не имеет четкой системы документации. После увольнения системного администратора часто нет полной информации о сервисах и состоянии системы. Часто имеет недостаточную или неактуальную базу знаний.
  • Нет мотивации и возможностей развития, особенно на предприятиях с небольшим компьютерным парком.
Аутсорсинг от ITEYE
  • У нас достаточное количество специалистов, чтобы сразу решить Ваши проблемы. У Вас не будет простоя в работе, ведь мы - многозадачные.
  • Не требуется рабочее место. Нет необходимости платить за работника, а стоимость нашего IT-обслуживания можно учесть в расходы при расчете налогов.
  • Информация о Вашей IT-инфраструктуре (CMDB) всегда актуальна. Есть система учета заявок, по которой Вы всегда можете получить отчет. Вам будет понятно, что и как работает, какое текущее состояние информационной системы, и за что Вы платите деньги.
  • Составляем SLA - соглашение о контроле качества IT-услуг, согласно которому мы несем финансовую ответственность перед заказчиком.
  • У нас есть узкие специалисты всех направлений. Они всегда в тонусе и владеют всей актуальной профессиональной информацией. Мы готовы в любой момент предоставить отчет о проделанной работе и о состоянии информационной системы заказчика.
  • Наши работники постоянно обучаются новому и повышают свою квалификацию. Ленивые у нас не приживаются.
Другие услуги компании ITEYE
Давайте обсудим проект!
Выбор тарифного плана не является конечной стоимостью. Мы идем навстречу и готовы обсудить все варианты работы.
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Оставить заявку
Спасибо за обращение!
Ваше обращение уже рассматривается нашими специалистами. Оставайтесь на связи!
Вернуться на страницу